Перейти к содержимому

Сибирский клуб любителей дачной жизни

Вопросы от новичка

огород теплица кустарники

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

ID: #1 margocha

margocha

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Место жительстваРоссия Кемеровская область Осинники

Отправлено 22 Март 2018 - 10:47

Добрый день всем участникам форума. Я новичок, дача второй год, я только учусь)) Информацию беру из разных источников, смотрю видео, читаю форумы и статьи и ведь ее так много, что начинаю теряться в потоке. Есть несколько вопросов, буду очень признательна за ваши ответы.
Установлены теплицы, в первый год внесли землю целик + удобрили конским навозом, были посажены огурцы, в другой теплице - помидоры/перец, все лето + всю зиму в теплице висели открытые флаконы йода. После сбора урожая были посажены седераты (горчица), зимой теплицы были закрыты без доступа снега, в данный момент после зимовки забросили снег на грядки. Вопрос такой: требуется ли дополнительная обработка земли (пролив Байкалом, дымовая табачная шашка и пр.).
Также, на участке имеются плодоносящие деревья - молодые деревья укрыты на зиму укрывным материалом, старые - стволы обязаны рубероидом. Требуется ли откапывать от стволом снег и когда это лучше делать? Стоит ли обрабатывать деревья медным купоросом/мочевиной до почек или лучше этого не делать?
Также, на участке кустарники - черная смородина/крыжовник - молодые и в возрасте. Молодые на зиму закрывали укрывным. Требуется ли пролив кипятком с Байкалом до почек?
И последний вопрос про малину, осенью в сентябре пересадили (была разбросана по всему участку, собрали в одно место). Какие принять меры для укоренения и роста малины?
Заранее благодарю за помощь!
Меня зовут Маргарита

ID: #2 лилия65

лилия65

Очень продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 467 сообщений
  • Место жительстваИркутск.

Отправлено 22 Март 2018 - 19:48

Здравствуйте, не знаю, как Вас зовут, постараюсь ответить , что знаю.