Перейти к содержимому

Сибирский клуб любителей дачной жизни

Ярмарка саженцев

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

ID: #21 Тяпочка

Тяпочка

Хозяйка форума

• Модераторы
  • 24 712 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 29 Август 2017 - 23:10

Просмотр сообщенияольга ок (29 Август 2017 - 20:35) писал:

опыта пока нет, прикупила СВГ Пчелка у Шичалиных прошлой осенью. Привит на вишню бессею, потому ростом будет метра 1.5. Высадила сразу на место, ничем не укрывала на зиму, перезимовал нормально. А по весне даже цвел в кол-ве трех цветочков. Поживем - увидим...
А бессея у тебя есть? Видела на фото, замечательная вишенка!!
А зовут меня Таня  Изображение

ID: #22 ольга ок

ольга ок

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Место жительстваиркутск

Отправлено 30 Август 2017 - 06:10

Вот в прошлом августе торкнуло меня деревца-кустики посадить. У знакомой попробовала на вкус эту вишенку - терпкая, на любителя, но в компоте вперемешку с Владимирской и глазу приятно и на вкус хорошо.  Бессею нынче весной посадила, да у СВГ подвой пару веточек выпустил. Если на привой не шибко влияет, то хочу оставить посмотреть. На прошедшей ярмарке питомник Малиновка ее за 150 руб. продавал. Могу веточку сорвать,попробовать укоренить черенок.

ID: #23 Albert

Albert

Садовод со стажем

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Место жительстваРФ, Томск

Отправлено 30 Август 2017 - 06:32