Перейти к содержимому

Сибирский клуб любителей дачной жизни

Воспитание детей, занятия с детьми


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

ID: #61 snusvecla1

snusvecla1

    Садовод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Место жительстваШелехов

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 23:32

ставка есть. Был один, бывший слесарь, переквалифицировавшийся в психолога. Толку, честно говоря, чуть.

ID: #62 Татьяна

Татьяна

    Хозяйка форума

  • Модераторы
  • 7 760 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:04

Очень печально, что произошло с людьми и их потомством. Врачи и учителя на переднем фланге... Держать оборону и не пропускать через своё сердце крайне трудно. Дети по факту не нужны своим родителям (редко встретишь людей ставящих в приоритет воспитание, общее развитие и т.д. в основной массе кормят и одевают).  Ну, а с чем сталкиваемся мы, так это наплевательское отношение к своему здоровью, своей жизни, хамское, потребительское отношение ко многим врачам (сейчас есть не очень достойные персонажи). Если ты так относишься к себе, как же ты тогда относишься к чужим людям? В школе вся надежда, что из этой серости будет хоть одна звездочка, наверное ради неё и стоит работать, помогать ей, поддерживать и направлять. А на эту серость (биомассу), как на сорную траву не обращать внимания. Это, как в саду и огороде...
Для близких и любящих меня людей я Танюшка.
Изображение

ID: #63 snusvecla1

snusvecla1

    Садовод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Место жительстваШелехов

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 23:57

Чем мы занимаемся в школе (глава печальная - отчеты)
С понедельника прошлой недели и по текущую среду я заполнила несколько "очень важных отчетов" :статистический отчет о развитии физкультуры и спорта. Из иллюстраций на тему этого отчета: приказ пришел во вторник, сдать в четверг, а экселевский файл Федерального (!!!!) статотчета нам прислали по нашему возмущенному запросу только в пятницу. При первой попытке запроса нам было сказано: "Поищите на сайте Министерства спорта". А я и до этого искала: на сайте нашего регионального министерства (там было написано: Ошибка 401. Объект не найден или удален) и на сайте федеральном (там содержались только общие статданные). Понимаете, это же главная задача завуча - искать на сайтах чужого министерства шаблон для отчета. Ну, сделала я его по образцу прошлого года. Оказалось, что не посчитала как надо "Загруженность" и "мощность" спортивных сооружений. (Видать, я должна точно это знать по умолчанию). В итоге пришлось искать эти формулы, разбираться и высчитывать как Бог на душу положит. При сдаче отчета в муниципалитет в Отдел спорта парень, принимавший отчет, долго пялился в цифры и сказал в итоге: Честно говоря, я нихрена не понимаю в этом отчете! На что пришлось сказать, что я еще НИХРЕНОВЕЕ его понимаю, что делала два дня.
Отчет по народным промыслам. Пипец какой важный отчет! Суть в чем: поставлялось ли нам, имеется ли в наличии оборудование, которое пропагандирует народные промыслы. Есть ли у нас материалы для занятия ими. Типа глины, образцов дымковской игрушки и всякого такого. Как будто вышестоящие инстанции сами не знают, что отродясь у нас такого не было, нет и не будет.
Сегодня, сейчас, прямо срочно до 10 завтрашнего утра надо отправить еще более важный отчет о проведении Дней защиты от экологической опасности (форму прислали вечером вчера). Тут я не только должна по конкретным памятным датам указать, что именно мы проводили, но и указать точное количество принявших участике в акции человек. А, еще я должна написать про субботники с указанием ТОЧНОГО (!) места их проведения, объема убранного мусора и количества привлеченных к акции СМИ.

Про текучку я молчу) Вопрос в другом: детей-то когда учить? Очное рабочее время у меня сегодня на рабочем месте с 8.15 до 17.15 составило 9 часов. С утра еще сдуру ничего не поела, а в школе было поесть некогда. Было все: и семинар для кучи коллег, и две контрольные работы, и разборки с одним засранцем, который иголкой до крови тыкал детей. А еще сегодня надо было выставить по плану оценки за четверть, а значит , проверить все кипы тетрадей и контрольных.  И логичным завершением дня стал отчет по этой экологической опасности. Мало того, я еще сегодня должна план составить, как я эти Дни буду проводить в школе в течение всего следующего календарного года. Идиоты у власти что-ли.....  Причем подозреваю, что больше их у региональной и районной.

ID: #64 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 387 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 05:22

Таня, жесть... А ведь еще есть необходимость подготовки к урокам, собственная семья и собственная жизнь...
А зовут меня Таня Изображение

ID: #65 Татьяна

Татьяна

    Хозяйка форума

  • Модераторы
  • 7 760 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 11:03

Низкий Вам поклон! Это же бесполезная работа...Митинг у ворот ИркАЗа в Отчет о проведении Дней защиты от экологической опасности - СУПЕР!
Для близких и любящих меня людей я Танюшка.
Изображение

ID: #66 snusvecla1

snusvecla1

    Садовод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Место жительстваШелехов

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 23:11

90% бесполезной работы, 5 ненужной, а что остается - все детям!)))))

ID: #67 Северянка

Северянка

    СадоВед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 11 Январь 2018 - 14:16

Как стать хорошей матерью

Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ — готовила, стирала, орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь.
Наконец, выбившись из сил, она отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью?
Вышла от него задумчивая. С тех пор её как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица ее не сходила приветливая улыбка.
Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер запиралась в комнате.
Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и… пила чай со сладким цимесом!
«Мама, что ты делаешь? А как же мы?!» — возмущенно закричали дети.
«Ша, дети! — важно ответила та. — Я делаю вам счастливую маму!».


ID: #68 Северянка

Северянка

    СадоВед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 25 Январь 2018 - 20:51

Притча о яблоке для мамы


Маленькая девочка держала в руках два яблока. Её мама, улыбаясь, мягко попросила кроху:
– Милая, ты не могла бы дать мне яблоко?
Дочка посмотрела на маму, а затем внезапно надкусила одно яблоко, и потом – другое.
Женщина почувствовала, как улыбка застывает на лице, и постаралась не показать разочарования. Она расстроилась, что любимая доченька не пожелала с ней поделиться...
Но вдруг девочка протянула одно из надкусанных яблок и сказала: “Мама, возьми вот это, оно - вкуснее!”

Независимо от того, насколько ты взрослый, опытный и осведомленный человек, не спеши судить окружающих.

ID: #69 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 387 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 26 Февраль 2018 - 15:58

Нашла чудесную подборку, прямо всю ее выложу сюда...


Лучшие игры детства, которые мы потеряли...

В XXI веке дети незаметно исчезли из дворов больших городов — теперь они играют в компьютерные игры или благовоспитанно проводят время в специально организованных детских клубах. Вместе с детьми исчезла культура дворовых игр и дворовая социализация (со всеми ее особенностями). И если малышей еще можно встретить на площадках под присмотром родственников, то школьников не видно почти совсем. «Газета.Ru» оглядывает опустевшие весенние дворы и вспоминает исчезнувшие игры, которые во многом сделали нас такими взрослыми, какими мы стали.

Изображение


*******

Изображение

Резиночки
Как играть. Главный атрибут этой игры для девочек — бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки.

Что развивает: вестибулярный аппарат, координацию, внимательность. Учит тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех и дружить с девочками, даже если в данную минуту они соперницы.



Изображение

Классики
Как играть. Требуются мелки, асфальтовая площадка и камушек (или шайба). Рисуешь мелком клеточки с цифрами в определенной последовательности, и можно прыгать хоть в одиночку. Главное — попасть камнем в клетку, допрыгать до нее на одной или двух ногах и вернуться обратно тем же путем. Самым удачливым игроком считается тот, кому удается пройти весь путь от единички до десятки. Количество игроков в «классики» может быть любое.

Что развивает: ловкость, меткость, умение концентрироваться и знание цифр, если игроки совсем малыши.



Изображение

Бояре
правда, в моем детстве эта игра называлась "Цепи, цепи кованы".
И мы кричали:
- Цепи, цепи кованы, раскуйте нас!
- Кем из нас?

Как играть. Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли...» Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет — остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры — собрать в команде как можно больше участников.

Что развивает: умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».



Изображение

Тише едешь, дальше будешь — стоп
Как играть. Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.

Что развивает: координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства.




Изображение

Колдунчики
Как играть. Участники убегают от водящего (эта игра — разновидность салок). Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него — осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего — не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков — бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.

Что развивает: умение шустро бегать, быстро соображать и вовсю радоваться жизни.


Изображение

Море волнуется раз
Как играть. Ведущий отворачивается от игроков и произносит считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водящим.

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность.

Источник: https://fishki.net/1...-poterjali.html © Fishki.net
А зовут меня Таня Изображение

ID: #70 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 387 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 26 Февраль 2018 - 16:00

Изображение

Казаки-разбойники
Как играть. Игроки делятся на две команды — «казаков» и «разбойников». Договариваются, на какой территории играют. Это может быть двор, подъезд, улица, несколько дворов. «Разбойники» загадывают секретное слово. «Казаки» отходят в сторону так, чтобы не видеть «разбойников». «Разбойники» убегают, помечая стрелками на асфальте (стенах домов, бордюрах, деревьях и т.п.) направление своего движения. Начинают бежать группой, а потом разбегаются кто куда, стараясь запутать стрелками «казаков». Задача «казаков» — найти по стрелкам «разбойников». Каждого «разбойника» «казак» приводит в «тюрьму» и сторожит его, стараясь выведать секретное слово, например, при помощи пыток крапивой. «Казаки» побеждают, как только узнают секретное слово или находят всех «разбойников».

Что развивает: базовые навыки разведчиков, умение ориентироваться на местности и не сдавать «своих».



Изображение

12 палочек
Как играть. Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего — собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.

Что развивает: умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.



Изображение

Вышибалы
Как играть. «Вышибалы» — два игрока — встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» — бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков – увернуться от летящего мяча. Тот, в кого попали, выходит из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе (главное условие — не от земли, иначе тоже вылетаешь). Когда в команде «центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.

Что развивает: умение уворачиваться от быстро летящих предметов, думать о ближнем и терпеть боль.


Изображение

Я знаю 5 имен
Как играть. Первый игрок берет мяч в руки, произносит: «Я знаю одно имя девочки», ударяет одной рукой мячом о землю и называет имя. Потом продолжает с разными вариациями: «Я знаю одно имя мальчика», «Я знаю один цвет», «Я знаю одно животное», «Я знаю один город». Когда все комбинации использованы, игрок произносит те же самые считалки, только уже на счет два: «Я знаю два имени девочки» — и далее по кругу. Игра продолжается до десяти. Если, отбивая мяч, игрок не успел назвать имя или ударить по мячу, ход переходит к другому участнику. Когда мяч, пройдя через всех участников, возвращается к первому игроку, он продолжает играть с той фразы, на которой ошибся. Побеждает тот, кто первым добирается в этой речовке до десятки.

Что развивает: многозадачность, эрудицию, способность исправлять свои ошибки и двигаться дальше.


Изображение

Съедобное-несъедобное
Как играть. Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.

Что развивает: чувство юмора, умение внимательно слушать и быстро реагировать.





Изображение

Ножички
Как играть. Игроки обозначают на земле круг. Далее по очереди стараются попасть ножичком на очерченную территорию противника и таким образом отвоевать у него как можно больше земли. Ножик можно кидать в том числе с плеча, с переворотом, с носа и даже с головы. Существует множество версий игры в «ножички» под разными названиями: «земля», «города», «скамейки», «бабки-дедки», «танчики», «кораблики», «футбол», «морской бой». Ножик можно втыкать в землю, песок и даже деревянную скамейку.

Что развивает: умение обращаться с холодным оружием, внимательность и осторожность.


Изображение

Колечко-колечко
Как играть. Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например монетку, пуговицу, колечко. По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего — незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников — задержать убегающего.

Что развивает: способность следить за манипуляциями окружающих, действовать быстро и решительно.

Источник: https://fishki.net/1...-poterjali.html © Fishki.net
А зовут меня Таня Изображение

ID: #71 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 387 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 26 Февраль 2018 - 16:03

Изображение

Вы поедете на бал?
Как играть. Водящий произносит считалку:
Да и нет не говорите,
черное-белое не называйте,
Вы поедете на бал?

Его задача — запутать игрока. После считалки водящий задает игроку самые разные уточняющие вопросы: в чем поедет, на чем поедет, какого цвета будет платье или брюки, как зовут жениха и т.д. Задача игрока — ответить на вопросы, не используя слова «да», «нет», «черный», «белый». Интереснее всего перемешивать простые и сложные вопросы, менять темп речи и интонацию.

Что развивает: умение нестандартно мыслить, следить за собственной речью, удерживать внимание и быстро находить выход из сложившейся ситуации.



Изображение


Я садовником родился
Как играть. Каждый игрок выбирает себе имя — название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме...» И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, — отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, поприседать, спеть, рассказать стихотворение и т.д.) — игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.

Что развивает: память, внимание, смелость и готовность отвечать за свои поступки.



Изображение

Кис-мяу
Как играть. Водящий и один из игроков встают перед остальными участниками: водящий — лицом, игрок — спиной. Водящий показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, отвечает «брысь», водящий продолжает выбирать. Как только игрок говорит «мяу», водящий спрашивает его: «Какой цвет?» Игрок выбирает цвет и поворачивается лицом к остальным участникам. В зависимости от выбранного цвета игрок и участник из команды выполняют задание. Отказаться от задания игрок не имеет права. Белый — самый страшный цвет. Двое должны уединиться в подъезде. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, ответить на которые игрок может только «да». Обычно вопросы каверзные вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы. Розовый — то же самое, но в щечку. Желтый — три вопроса наедине. При выборе оранжевого цвета нужно пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Синий — поцеловать руку. Фиолетовый --совершить нехороший поступок. Например, наступить на ногу, дернуть за волосы или отобрать украшение.

Что развивает: умение общаться с противоположным полом, управлять своими импульсами и находить социально приемлемые формы для своих желаний.


Изображение




И надеюсь все помнят, как называется вот эта забавная игра? Помню без травм не обходилось, но играли все и всегда )))))

Источник: https://fishki.net/1...-poterjali.html © Fishki.net
А зовут меня Таня Изображение

ID: #72 Северянка

Северянка

    СадоВед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 26 Февраль 2018 - 18:37

А где "выше ноги от земли" и "третий лишний?! "Ручеёк", жмурки? "У медведя во бору", "гуси-гуси"?

ID: #73 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 387 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 04 Май 2018 - 18:20

Очень интересно послушать мою любимую Оксану Савчук: о воспитании детей - о взаимоотношениях братьев и сестер
А зовут меня Таня Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика