Перейти к содержимому

Сибирский клуб любителей дачной жизни

Это что - зомбирование подрастающего поколения???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

ID: #1 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 27 948 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:33

Я даже не знаю, как на это реагировать... Если среди нас есть психологи, пусть они немного нас просвятят - что же это за метода и для чего она нужна?

Наткнулась в ЖЖ на такую публикацию: Подрастающие поколения России готовят к уничтожению собственного государства
http://beznazvaniya7...com/858499.html

Некий Павел Степанов, методики которого рекомендованы к использованию во всех школах, составил опросник для учеников 5-8-х классов. Так что ваших детей уже опрашивали или будут опрашивать. Почитайте внимательно вопросы, вы считаете их нормальными? Что это, как не тотальное психологическое уничтожение принципов ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ?

СТЕПАНОВ ПАВЕЛ ВАЛЕНТИНОВИЧ  
на ниве российской педагогики 15 лет. Защитил кандидатскую диссертацию "Педагогические условия формирования толерантности у школьников-подростков"

Изображение    Изображение

Вот он -  опросник, который рекомендован для учеников 5-8 классов (для чего это надо? Для выявления тех, у кого еще есть мораль и нравственность и тех, кто не до конца зобирован системой?). Или я чего-то не понимаю...

Опросный лист для учащихся 5 – 8-х классов

Перед тобой несколько разных высказываний. Пожалуйста, прочти их и подумай – согласен ты с этими высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положительную оценку (+1, +2, +3 или +4) в специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если ты не согласен с каким-нибудь высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (-1, -2, -3, или -4).
«+4» - несомненно, да (очень сильное согласие); «+3» - да, конечно (сильное согласие);
«+2» - в общем, да (среднее согласие); «+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие); «0» - ни да, ни нет;

«–1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие); «–2» - в общем, нет (среднее несогласие);
«–3» - нет, конечно (сильное несогласие); «–4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).

Постарайся быть честным. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они выражали только твое личное мнение. Спасибо тебе заранее!

Часть вопросов (полностью - по ссылке, приведенной выше):

1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
2. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
5. То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
8. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать себя и свои взгляды.
14. Физическим трудом занимаются одни неудачники.
20. Я часто недоволен тем, как я живу.
23. Фильмы-боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.
26. Учеба – занятие только для зануд и зубрил.
27. Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.
29. Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.
31. День Победы (9 мая) – праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
32. Торговля животными, занесенными в Красную книгу, – неплохой способ заработать деньги.
35. Если ребенок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного – ребенок тоже имеет право высказаться.
37. Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.
38. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
54. Субботник по очистке территории дома или школы – бесполезное занятие.
55. Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого – ведь он уже взрослый.
63. Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия и это плохо – его количество можно было бы уменьшить.
65. Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
68. Люди другой национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
69. Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
70. Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ВСЕ "ВОПРОСЫ" ДАНЫ В УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ. ИМЕННО ТАК  ОНИ И ВОСПРИНИМАЮТСЯ РЕБЁНКОМ! ОДНОЗНАЧНО НАВЯЗЫВАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ВЗГЛЯДОВ. БОЛЕЕ ТОГО, РАЗНЕСЁННЫЕ ПО ПУНКТАМ ВОПРОСЫ С ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ ОТВЕТАМИ НА ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРОБЛЕМУ, ПРЯМОЙ ПУТЬ К ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКА.

После вопросов идёт таблица для заполнения ответов и текст : "Итак, ты выразил свое отношение ко всем 70-и утверждениям, которые были предложены тебе выше. Как тебе кажется: что больше всего повлияло на это твое отношение:
• твоя семья (родители, братья и сестры, бабушки и дедушки)?
• твоя школа (значимые для тебя педагоги, школьные друзья, одноклассники, уроки и кружковые занятия, походы, сборы, экспедиции и т.п.)?
• твои занятия в клубах, кружках и секциях вне школы?
• твоя улица (дворовая компания, уличные друзья и т.д.)?
• книги, журналы, телевизор, интернет?
• что-то еще (укажи, что именно)?


Ну, я все здесь цитировать не буду, кому интересно - пройдите по ссылке.

Я в шоке.
А зовут меня Таня Изображение

ID: #2 Патрикеевна

Патрикеевна

    Главный романтик нашего форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 13:35

Считаю этот опрос возмутительным и однозначно вредным - именно в связи с формулировками в утвердительной форме.
Известно же - что мы произносим утвердительно, то и имеем в конечном итоге.
Так что иначе , как вредительством, эту хрень не назовешь.
Куда бы попротестовать?..

Цитата

Не будь сволочью - давай второй шанс.
Не будь идиотом - не давай третий.

ID: #3 карина

карина

    Далекий верный друг форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 563 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 15:02

Думается, автор опросника подошел к задаче творчески, но не до конца продумав последствия. Смотрел с высока своей взрослости, зрелости. Действительно хотел узнать о чем думает молодежь, но не учел, что эти вопросы тоже будут средством воспитания. Ну что может пятиклассник думать о национальном вопросе? Для того чтобы действительно залезть в головы к подросткам, нужны армии школьных психологов, или хотя бы одна мобильная бригада, проводящая работу в раличных районах города. Достаточно будет десяти школ, чтобы на 99% выяснить настроения школьников.
Карина

ID: #4 Патрикеевна

Патрикеевна

    Главный романтик нашего форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 15:34

Непрофессионализм в этом случае так же вреден, как и преднамеренное "вредительство". Это же дети!..

Цитата

Не будь сволочью - давай второй шанс.
Не будь идиотом - не давай третий.

ID: #5 Патрикеевна

Патрикеевна

    Главный романтик нашего форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 17:19

Филфак МГУ заявил о "национальной катастрофе" - разрушении гуманитарного образования


время публикации: 28 ноября 2012 г., 23:38
последнее обновление: 29 ноября 2012 г., 09:18



Ученый совет филологического факультета МГУ выступил с заявлением: по мнению преподавателей и профессоров, гуманитарное образование в стране находится в критическом состоянии, передает "Новая газета". Полностью письмо можно прочитать на сайте факультета.

Документ называется "О реформе образования, ее итогах и перспективах". По мнению авторов заявления, скверное положение дел - во многом результат политики Министерства образования. "Это национальная катастрофа, чреватая сломом механизмов исторической преемственности и прерыванием самой национальной культурной традиции", - пишут филологи.

Под заявлением стоит 34 подписи профессоров, докторов и кандидатов филологических наук, заслуженных преподавателей, среди них - подпись декана факультета Марины Ремневой и ее заместителей. В заявлении анализируется ситуация, сложившаяся в школах и вузах.

Авторы заявления констатируют: катастрофа в гуманитарном сегменте произошла, "русская классическая литература более не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса". Причиной этого филологи называют не некомпетентность власти, а их сознательную и целенаправленную деятельность. В частности, упоминается Программа развития образования до 2020 года, недавно утвержденная правительством.

Такая политика обусловлена, по мнению филологов, рядом причин. Среди них они выделяют, например, "понимание того, что управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования", "стремление власти снять с себя возможно большую часть обязательств по финансированию образования" и "давление извне, сопровождавшееся, судя по ряду публикаций в СМИ, выделением значительных денежных средств".

Результаты, которых Министерство образования добилось проводимыми реформами, по мнению филологов: падение уровня преподавания литературы, деградация учительского корпуса, рост коррупции, раскол образовательного пространства. Ситуация усугубляется закрытием школ в провинции, сокращением бюджетных мест на филологических факультетах, а также слиянием и закрытием вузов. Министерство образования развернуло кампанию по сворачиванию гуманитарного образования в вузах, считают авторы заявления. Также в заявлении говорится о способах дискредитации гуманитарных вузов включением их в список "неэффективных", что наносит огромный урон репутации.

Снижающийся уровень гуманитарного образования в школах ведет к тому, что вузы вынуждены "подтягивать" знания студентов, вводить дополнительные курсы по "Русскому языку и культуре речи", как это делается в МГУ. Студенты неспособны внятно формулировать мысли, а, следовательно, и самостоятельно мыслить.

Профессора и преподаватели философского факультета заявляют о неприятии политики разгрома российского гуманитарного образования, о недоверии тем чиновникам всех уровней, которые эту политику разрабатывают и реализуют, о необходимости предания гласности данных, который позволят обществу оценить эффективность деятельности министерства образования, необходимости начала дискуссии о путях выхода из создавшегося положения.

Цитата

Не будь сволочью - давай второй шанс.
Не будь идиотом - не давай третий.

ID: #6 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 27 948 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:10

"понимание того, что управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования"...
Абсолютно согласна с этим утверждением.
Как ни печально, но это осуществляется планомерно и по всем направлениям. Иначе, чем как геноцид против собственного народа - не назовешь.
А зовут меня Таня Изображение

ID: #7 Патрикеевна

Патрикеевна

    Главный романтик нашего форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:17

".. сознательная и целенаправленная деятельность" власти..
Мозгоклюи...

Цитата

Не будь сволочью - давай второй шанс.
Не будь идиотом - не давай третий.

ID: #8 Татьяна

Татьяна

    Хозяйка форума

  • Модераторы
  • 7 831 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:19

".. сознательная и целенаправленная деятельность" власти..

Подводим итоги :sarcastic:


В Бурятии 7-летняя девочка убила свою подругу

Вчера, 12:50.

В Бурятии возбуждено уголовное дело по факту смерти маленькой жительницы села Надеино, 2008 г.р., сообщает пресс-служба СК РФ.
2 июля мать обнаружила тело дочери в реке Куйтунка. При осмотре на теле ребенка были обнаружены ссадины и кровоподтеки. Совместными действиями следователей и сотрудников полиции преступление удалось раскрыть по горячим следам..
Установлено, что убийство совершила жительница этого же села. Подозреваемой в совершении данного преступления исполнилось 7 лет.
На допросе она рассказала, когда они с подругой находились на берегу реки, последняя разозлила ее тем, что не дала померить сережки. Избив ребенка веткой, "подруга" оттащила девочку поглубже в воду, опустила ее голову под воду и удерживала там, пока потерпевшая не перестала подавать признаков жизни.
По делу назначен ряд экспертиз, допрашиваются потерпевшие и свидетели. Несмотря на юный возраст подозреваемой, принято решение о возбуждении уголовного дела для установления следственным путем всех обстоятельств произошедшей трагедии.

В республике Бурятия подростки жестоко убили и сожгли 10-летнюю девочку

28.06.2013 в 4:30
Трагедия случилась в республике Бурятия в России. Десятилетнюю Викторию Чернову (фамилия изменена, – прим. автора) из села Турунтаево в день ее рождения убили, а тело сожгли.
Школьница исчезла неделю назад, 23 июня. Она отправилась в соседнее село Халзаново в гости к бабушке с дедушкой, которые ждали внучку, чтобы поздравить с днем рождения. Но по дороге бесследно исчезла.
- Она не могла заблудиться, – говорили односельчане. – Ведь туда идти недолго – максимум полчаса. Да и деревня у нас спокойная. Ребенка часто одного отпускали.
На следующий день после исчезновения Вики полиция начала поиски. Стражи порядка вместе с волонтерами прочесывали окрестности. Через четыре дня, 26 июня, в лесу в 500 метрах от села Халзаново нашли в костре обгоревшее тело…
- Родители опознали дочь только по фрагментам одежды, – пояснила старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета по республике Бурятия Елена Димова.
По подозрению в убийстве девочки задержали трех человек: одному из них 20 лет, двум другим – по 14. Подростки из неблагополучных семей, воспитывались в местной школе-интернате. Мужчина нигде не работал. Следователи предполагают, что на зверство троицу толкнули деньги. В честь дня рождения родители подарили ребенку 500 рублей. Именно их и отняли изверги у Вики, а после жестоко расправились.
- Задержанные дают признательные показания, – добавляет Елена Димова. – Следствию еще предстоит выяснить, была ли девочка изнасилована. Возбуждено уголовное дело.


Если уже дети начали совершать подобное????
Для близких и любящих меня людей я Танюшка.
Изображение

ID: #9 Веруська

Веруська

    Добрый друг нашего форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:32

Да, поменьше бы детям разрешали фильмы смотреть взрослые и в инете на сайтах сидеть, может быть такого не было...Да, еще игры виртуальные, убивать, стрелять...Везде убийство, разбой, грабеж. Сейчас так стало модно, найти жертву приношения, провести над ней издевательства, всё снять на видео, выставить в инет и собирать лайки...

Не помню, писала или нет...У нас недавно во дворе, стайка малолеток-подростков лет так 13-15 забили мужчину до полусмерти, в часов 23.30, а потом сидели на лавочке и обсуждали, кто куда бил...пока ждали полицию.Вот и бойся, когда идешь домой поздно вечером... А я с дачи всегда иду в это время домой одна...вот так...И что делали подростки в это время на улице?Куда смотрят родители? вот у мамы в Краснодарском крае, реально отлавливают подростков после 22.00, так родители стали смотреть и детей гулять не пускают, кому охото платить штрафы...

ID: #10 Татьяна

Татьяна

    Хозяйка форума

  • Модераторы
  • 7 831 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:40

У нас элементарное организовать не могут, зато берутся за реформирование российской Академии наук....
Для близких и любящих меня людей я Танюшка.
Изображение

ID: #11 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 27 948 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:47

Ужас. Мороз по коже и волосы дыбом...
А зовут меня Таня Изображение

ID: #12 Веруська

Веруська

    Добрый друг нашего форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:55

Так потом ведь про этих убийц фильм снимут, на 1 канале у Малахова покажут, сразу звезды из деревни...

ID: #13 НектоЯ

НектоЯ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:02

Опросник полная хень,руки,ноги и язык бы оборвать за такие вопросики,прям слов нет..
Все куда то на тупой запад поглядывают и их *тараканов* применяют на детях наших..
Елена(89245377577)-ко мне на *ты*)))

ID: #14 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 27 948 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:02

С новым учебным гадом!

Ну что, дорогие соотечественники, пора уже говорить о школе, новый учебный год начнется. Итак, представляем вам анализ закона, по которому мы и наши дети начнут этот самый новый учебный…

По новому закону «Об образовании в РФ» уже с 1 сентября:

Родителям и детям:

1. Дошкольное образование станет недоступным для семей со средним достатком и малообеспеченных семей, так как даёт муниципалитетам право установить ЛЮБУЮ плату за детсад.

2. С государства снимается ответственность за обеспечение гарантий получения дошкольного образования (муниципалитету даётся право отказать родителю в предоставлении места в детсад, в случае его отсутствия, ранее таких прав у муниципалитетов не было).

3. Упраздняются все льготы для детей из малообеспеченных семей и семей, имеющих несколько детей (п.2 ст. 6 и ст. 65 закона нарушают ст.1, 7, 18, 19, 21, 43 Конституции РФ).

4. Узаконивается необязательность получения общего среднего образования для детей (ст.17 и 63 закона нарушают ст. 43 Конституции РФ).

5. Закрепляется религиозное образование и воспитание в светской общеобразовательной школе (ст. 87 закона нарушает ст.13, 14, 19 Конституции РФ).

6. Устанавливаются правовые основы для коммерциализации образования (п.п.11, 12 ст.3, ст.101 нарушают ст.43 Конституции РФ).

7. Образовательные учреждения полностью переводятся на нормативно-подушевое финансирование. В итоге будут уничтожены малокомплектные школы, а финансирование общеобразовательных школ ляжет на плечи родителей (п.12 ст.3, п.2. ст.99, ст.101 нарушают ст.43 Конституции РФ).

8. Предоставляется право вести занятия в школе лицам, не имеющим педагогического образования (п.1 ст.46 нарушает право на получение качественного образования).

9. Школьное обучение подменяется самообразованием и семейным образованием, полностью снимая ответственность с государства за образовательный процесс (п.2. ст.63 закона нарушает п.2. ст. 43 Конституции РФ)

10. Узакониваются эксперименты над детьми без их письменного согласия и согласия родителей (законных представителей), (п.2. ст.20 нарушает ст.21 Конституции РФ).

11. ЕГЭ узаконивается, как единственная форма сдачи выпускных экзаменов при отсутствии универсальности содержания федеральных государственных образовательных стандартов (ст. 59 нарушает п.1 ст.7 Конституции РФ).

12. Родители и обучающиеся лишаются права голоса при принятии чиновниками решений, касающихся реорганизации и ликвидации образовательного учреждения, в том числе, сельских школ (ст.6, ст.8, п. 12 ст. 22 нарушают п.1 ст.32 Конституции РФ).

13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей), лишаются полного государственного обеспечения обучения и содержания в образовательных учреждениях.

Студентам:

1. Уничтожаются государственные гарантии на получение бесплатного высшего образования для людей старше 30 лет (п.2 ст.100 противоречит п.3 ст.43 Конституции РФ).

2. Вводится 100%-ная оплата проживания в студенческом общежитии, вместо положенной ранее 5%-ной оплаты (закон нарушает п.2 ст.55 Конституции РФ).

3. Вносится неясность в установление размера стипендий (новый закон не соотносит её с прожиточным минимумом в регионе) (пп.9 и 10 ст. 36 нарушают п.2 ст.55 Конституции РФ).

4. Обучающиеся лишаются права на бесплатное посещение государственных и муниципальных музеев (закон нарушает п.2 ст.55 Конституции РФ).

5. Студенты, совмещающих работу с учёбой, лишаются права на сокращённую рабочую неделю (закон нарушает п.2 ст.55 Конституции РФ, ст.173 Трудового кодекса РФ).

6. Студенты и преподаватели лишаются права участвовать в управлении образовательной организации, в том числе, права голоса при принятии решений, касающихся реорганизации и ликвидации образовательного учреждения (ст.6, ст.8, п.12 ст. 22 нарушают п.1 ст.32 Конституции РФ).

7. Уничтожает светский характер образования (ст.87 закона нарушает ст.13, 14, 19 Конституции РФ).

8. Студенты лишаются возможности получить качественное бесплатное высшее образование по ряду специальностей (учитель, педагог-психолог, инженер и др.) из-за принудительного перевода на бакалавриат, с научно необоснованным сокращением образовательных программ. По этим специальностям программа полноценного обучения не может быть реализована в рамках бакалавриата (закон нарушает п.3 ст.43 Конституции РФ).

9. Отменяется возможность получить бесплатное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости, в случае потери возможности работать по профессии, специальности, в случае профессионального заболевания и (или) инвалидности (закон нарушает п.2 ст.55 Конституции РФ).

Педагогам:

1. Значительно ухудшается социально-экономическое положение работников образования. В ст.47 отсутствует упоминание о социально-экономических правах педагогических работников и гарантиях их реализации: продолжительности рабочего времени; нормативах нагрузки преподавателя и иные социальные гарантии. Распоряжением правительства №2620-р от 30 декабря 2012 г. («Дорожная карта») к 2018г. запланировано увеличение "количества учащихся на одного преподавателя": в детсадах – с 8,7 до 9,8, в школах – с 10,9 до 13, в вузах – с 9,4 до 12.

2. Педагогическая нагрузка будет определяться уставом или локальными актами учреждения (ст.47 нарушает п.2 ст.55 Конституции РФ и Трудовой кодекс РФ)

3. Вводится нормативно-подушевая система оплаты труда (83-ФЗ), разрушающая структуру педагогической деятельности, приводящая к дисбалансу в оплате труда и снижению мотивации преподавателей.

4. Педагог лишается надбавок за ученую степень и ученое звание (п.11 ст.108).

5. Разрешается произвольное сокращение любой должности педагогических работников, без общественных слушаний и согласования с работниками образования (п.2 ст.46 нарушает п.1 ст.32 Конституции РФ).

6. Запрещается иметь собственную и альтернативную научную точки зрения, называя их «недостоверными сведениями» (п.3 ст.48 может очень широко толковаться, что создает условия для нарушения ст.13, п.1. и 4.ст. 29 Конституции РФ).

7. Преподаватели и руководители детских садов, школ, техникумов и вузов переводятся на “эффективный” (срочный) контракт без их на то согласия («Дорожная карта»). В настоящее время практикуется увольнение директоров школ без объяснения причин.

8. Работники научно-педагогических национальных и федеральных университетов лишаются права на выборы руководителя организации, права голоса в создании, принятии и изменении устава образовательной организации; права на участие в управлении образовательной организацией, передавая все полномочия руководителю организации (ст.10, ст.25 нарушают п.1 ст.32 Конституции РФ).

Для субъектов федерации:

1. С государства снимается ответственность за обеспечение значительной части прав на образование, предусмотренных Конституцией РФ (ст.5, п.2 ст.6 закона противоречат ст.43 Конституции РФ).

2. Ответственность за финансирование образования перекладывается на региональный уровень, при отсутствии гарантий выделения средств, необходимых для реализации основных общеобразовательных программ средств (ст.7 закона противоречат ст.43 Конституции РФ).

3. Предполагается кардинальное изменение регионального законодательства об образовании.

С новым учебным годом вас!

URL: http://newsbabr.com/?IDE=118093
А зовут меня Таня Изображение

ID: #15 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 27 948 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:10

Я просто в ауте...

"Красная Шапочка": украинский вариант
А зовут меня Таня Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика