Перейти к содержимому

Сибирский клуб любителей дачной жизни

Сидераты

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

ID: #1 alek1588

alek1588

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 28 Август 2012 - 10:40

Добрый день, всем кто на форуме. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести Озимую рожь, чтобы посеять осенью т.е. в зиму. Спасибо.

ID: #2 Feta

Feta

Мама чудесной дочки

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 28 Август 2012 - 17:10

клуб органического земледелия на русиновском рынке
Света, ко мне на ты :)

ID: #3 Гость_Ирина Египет_*

Гость_Ирина Египет_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2012 - 17:14

Я купила недавно в павильоне Клуба природного земледелия на Русиновском рынке (вход со стороны С.Перовской), 44 р за кг. Специально уточняла, сказали - озимая, хотя я чайник, делится ли рожь по сортам на озимую и яровую, посею в сентябре, будет озимая :smile: .

ID: #4 alek1588

alek1588

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 07:38

Feta (28.8.2012, 19:10) писал:

клуб органического земледелия на русиновском рынке
Спасибо.

ID: #5 Тяпочка

Тяпочка

Хозяйка форума

• Администраторы
  • 29 559 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 16 Июль 2013 - 07:49

Что-то про сидераты у нас разговор никак не идет... Никто не сеет, что ли? Поделитесь опытом! В литературе - противоречивая информация... В одном месте пишут, что сеять надо ранней весной, до посадок, в другом месте - осенью, после сбора урожаю - причем, кто-то пишет, что заделать в почву плоскорезом, а кто-то рекомендует в зиму оставлять...
Я так понимаю, что основной источник азота все же находится в корнях, поэтому логичнее все-таки оставлять в почве... К тому же, мочковатые корни - именно они и рыхлят почву, так?
Тогда логичнее на заделывать в почву, а просто срезать их и оставлять на гряде?