Перейти к содержимому

Сибирский клуб любителей дачной жизни

О жизни...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

ID: #181 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 976 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 24 Март 2018 - 21:40

Посмотрела фильм "Аритмия". Очень хорошо снят. Жизнь, как она есть - и тяжелая жизнь и работа врачей скорой помощи, и реформы, и отношение пациентов... В общем, все как есть...
Советую посмотреть.
А зовут меня Таня Изображение

ID: #182 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 976 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 04 Апрель 2018 - 18:10

Всем бабушкам посвящается
Песня так себе, кстати - фигня, а не песня - и слова, и музыка... Но девчонки славные...
А зовут меня Таня Изображение

ID: #183 varna

varna

    Садовод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 20:46

Посмотрела фильм для всей семьи "Чудо", понравилось, посмотрите вместе с детишками.

ID: #184 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 976 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 16 Апрель 2018 - 05:25

Просмотр сообщенияПрынц Дачский (15 Апрель 2018 - 20:12) писал:

Ну вот и дождались слава богу! Голосовали, уважаемые? Радовались, что Крым ваш? Ну дык получите и распишитесь! https://www.m24.ru/n.../05042018/29510
Будете счас платить за бани, гаражи, беседки и нужники на ваших участках! Лично я сношу нафик все постройки у себя. Гадить буду просто в яму и жить в палатке - хрен им а не крымваш!
Не понятно только одно - разговор идет о капитальных строениях... А беседка, к примеру - какое же это капитальное строение?
А зовут меня Таня Изображение

ID: #185 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 976 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 02 Май 2018 - 21:17

Приличная и очень полезная публикация. Скопирую ее сюда полностью. Автор - молодой и талантливый врач высшей категории, кардиолог, терапевт, Антон Владимирович Родионов.

Антон Родионов: Когда вы летите «Аэрофлотом», ваше здоровье в руках «бабы Маши» где-то далеко на земле


Мне за последние две недели везет как утопленнику. Впрочем в прошлый раз всё обошлось малой кровью…
Борт А-330 «Аэрофлота» совершал рейс « Владивосток-Москва. Обед был съеден, кресла разложены для сна, ничто, как говорится, не предвещало. Мирный сон был нарушен знакомой фразой автоинформатора: «Дамы и господа, одному из пассажиров требуется медицинская помощь…»
Пробуждаемся, идем в хвост салона. Мужчина 45 лет, моряк после 10-дневного запоя. Диагноз «Абстинентный синдром». Заметим, это не острое алкогольное отравление в аэропорту вылета (синдром тагильского курортника) и не похмелье после вчерашнего, а именно абстинентный синдром, когда возможны самые разные нарушения жизненно-важных функций вплоть до развития «белой горячки» и серьезных нарушений ритма.
Смотрим пациента – давление низкое, ритм – похоже на пароксизм мерцательной аритмии – на гипотонии и низком давлении при тряске в хвосте самолета с уверенностью не скажу.

Ставим капельницу (пока это просто физраствор), давление поднимается и восстанавливается ритм, пациент «оживает». На вопрос, нужно ли сажать самолет в Нижневартовске, отвечаем отрицательно: видна положительная динамика. Собираемся менять флакон, но на этот раз хотим добавить туда глюкозу (для неспециалистов – мозг в этой ситуации испытывает энергетическое голодание, раствор глюкозы лишним не будет, хотя и радикально проблему не решит). И тут выясняется пикантная подробность: ВСЕ ВНУТРИВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ НА БОРТУ ВВОДЯТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ КВС. Понятно, что КВС решает это не сам, а советуется с каким-то неведомым центром на земле, где сидит условная «баба Маша», которая принимает решение, вводить ли тот или иной условный преднизолон, эуфиллин, окситоцин или «что у них есть еще там» (состав аптечки будет позже). Заметьте, ответственность за происходящее с пациентом лежит на нас (наши фамилии и телефоны уже записаны) – вспомните, как обычно полоскают врачей при неудачных реанимациях на борту!

Дальше у нас с землей происходит презабавный диалог. Происходит он по такой цепочке: мы – стюардесса – внутренний телефон – КВС – радио – неведомый медицинский центр с «бабой Машей» на земле. Обратно в той же последовательности. На обработку каждого вопроса и обратную связь уходит примерно 2-3 минуты.

Теперь сам диалог:
— Как вы оцениваете состояние пациента?
— Бывает лучше. Хотим во вторую капельницу ввести глюкозу.
— У него есть диабет?
— Нет.
— На борту есть глюкометр?
— Нет.
— Земля не разрешает вводить глюкозу, пусть пьет сладкий чай.

Вообще, я давно заметил, что «крепкий сладкий чай» — это основное средство лечения в самолете на пару с валидолом и нашатырем.
Кстати вы засекли время? Семь строчек по 2-3 минуты – это 15 минут промедления. В ходе которых некая баба Маша дает заочно оценку действий двух кардиологов, один из которых доктор медицинских наук и сотрудник Кардиоцентра.

Теперь, ОЧЕНЬ важная ремарка. Глюкозу внутривенно можно вводить при любом её уровне в крови. Даже при диабете. Ничего страшного от этого не случится. Но есть ситуации (гипогликемическая кома), когда от того, насколько быстро будет введена эта самая глюкоза, зависит восстановление функций головного мозга, а может быть и жизнь пациента. Промедление в 15 минут с введением глюкозы при гипогликемической коме – это верная смерть больного. К счастью, это был не наш случай.

Впрочем потом, когда давление стало снижаться, а вторая бутылка уже ушла в вену, преднизолон мы всё же сделали втихую, без диалогов с КВС. А когда пациент стал «отключаться», решили всё же садиться в Екатеринбурге, хотя до Москвы уже оставалось не так далеко. Но лекарств у нас не осталось (в аптечке было только 2 флакона физраствора), к тому же становиться заложниками «бабы Маши» нам совсем не хотелось.

Теперь для гурманов. Состав врачебной аптечки на рейсах «Аэрофлота»: Адреналин (амп), Дигоксин (амп), Эуфиллин (амп), Фуросемид (амп), Глюкоза (амп), Кеторол (амп), Церукал (амп), Преднизолон (амп), Тавегил (амп), Окситоцин (амп), Но-шпа (амп), Нитроглицерин (таб), Атропин/платифиллин (амп), Анаприлин (таб), Лидокаин 2% (амп). Плюс два флакона физраствора, система, шприцы, пластыри и т.д.
Это ВСЁ. Есть еще дообрачебная аптечка с зеленкой, коринфаром, альбуцидом и нашатырем.

Зачем я это всё написал.
Во-первых, для того, чтобы восхититься моим другом и коллегой, Igor Sergienko, который руководил действиями нашего «временного трудового коллектива» и блестяще осуществлял все манипуляции.
Во-вторых, чтобы поблагодарить кабинный экипаж А-330 – Сергея, Алису, Лидию и всех остальных, кто нам очень здорово помогал.
Самое главное: привлечь внимание к нелепой ситуации, когда врач на борту несет всю ответственность за пациента, при этом находясь в заложниках у невидимой «бабы Маши» на земле, не имея в руках нормального оборудования, позволяющего хотя бы оценить сердечный ритм, и не имея в руках нормальной аптечки.
Журналистская активность вокруг этого поста приветствуется – надо менять эту ситуацию – местно и законодательно.
Приветствуется обсуждение принципиальных (в т.ч. юридических) вопросов, связанных с оказанием помощи на борту воздушного судна.
Не приветствуется обсуждение вопроса, как надо было на самом деле лечить этого пациента. Для этого есть аналогичный пост в закрытой группе (кто туда не вхож – увы.)

P.S. Кто захочет мне написать, что надо было мужику просто налить, считайте, что вы это уже сделали. Я вас услышал.
А зовут меня Таня Изображение

ID: #186 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 976 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 02 Май 2018 - 21:24

И еще вдогонку, уже отсюда, но тоже от Антона Родионова.
Материал называется
Почему не надо ставить капельницы

Но я не по поводу публикации. Меня развеселил комментарий одного из читателей на одну из рекомендаций доктора и ответ Антона Владимировича на эту публикацию...
Вот, этот диалог:

А.Р.:
Не смотрите телевизор. Телевизор оглупляет и делает человека «овощем». Читайте, пишите, рисуйте, вышивайте, только не смотрите телевизор. Каждый час, проведенный перед телевизором, необратимо убивает нервные клетки.


Сергей Мурашов:

Антон, можно ли уточнить? Вы рекомендуете ВООБЩЕ телевизор не смотреть?
Не смотреть фильмы?
Спектакли?
Новостные обзоры?
Познавательные программы?
А стоит ли тогда ходить в театры, кинотеатры, особенно - на спортивные мероприятия?
В чём именно Вы видите принципиальный вред от просмотра телевизионных программ?
Если только в недостатке движения во время просмотра - то эта проблема технически решаема...
Но если именно в недостаточной активности мозга во время просмотра - то позволю себе усомниться в обоснованности подобных выводов.

А.Р.:
"Сергей, в основе этой рекомендации лежит публикация в журнале JAMA Psychiatry, свидетельствующая, что просмотр ТВ более 3 часов ухудшает когнитивные функции. Это медицинская составляющая.
Социальная составляющая проблемы: контент современного телевидения, включающий новостные и развлекательные программы, направлен на оглупление и "зомбирование" населения. Я бы не видел большой беды, если бы пенсионеры смотрели Дискавери 45 минут в день, но, к сожалению, на практике у таких людей ящик не выключается вовсе.Фильмы лучше смотреть отдельно (не в сетке вещания). Спектакли смотреть можно и нужно. Новостные обзоры смотреть нельзя по причинам, изложенным выше."



Нет, все же здорово, что я избавилась за 2 года от двух телевизоров :57: :57:
.
А зовут меня Таня Изображение

ID: #187 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 976 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 16 Май 2018 - 05:54

Господи, куда мы катимся? Выкладываю сюда статью полностью.
Хочу сказать, что в высшей школе - то же самое... Уже почти месяц пытаюсь вникнуть в составление рабочей программы по циклу, и голова лопается от того, что никак не могу понять этих шифров - УК, ПК, ФОС, не могу понять ничего про эти компетенции, про фонды оценочных средств и так далее...
Не могу понять, как врач может чему-то научиться, если ему запрещено во время обучения присутствовать на клиническом разборе пациента (ведь сейчас действует положение о защите персональных данных)... И прочее, прочее...
Да, деградирует Россия. Неужели это действительно кому-то нужно??

С такой школой у России нет будущего

Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя. Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.

Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина. Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".

"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.

Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.

Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок. А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!

Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.

Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!

Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.

От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.

Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…

Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.

Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.

И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют… А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.

Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.

Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.

В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"
Подробнее на https://khazin.ru/ar...-net-budushhego
А зовут меня Таня Изображение

ID: #188 Тяпочка

Тяпочка

    Хозяйка форума

  • Администраторы
  • 26 976 сообщений
  • Место жительстваИркутск

Отправлено 29 Июнь 2018 - 08:31

Гениальный человек! Слушала его, раскрыв рот...
Выступление искусствоведа Михаила Козиника на Совете Федерации
А зовут меня Таня Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика